Вопрос-ответ

1. Можно ли забрать заказ самостоятельно?

Ответ: Можно, но предварительно созвонившись с менеджером или оставив заявку на сайте, или заказ на обратный звонок.

2. Можно ли забрать заказ в офисе на метро Владыкино?

Ответ: Да! На м. Владыкинская выдача заказов производится. Здесь только офис и выдача производится по предварительной заявке. Адреса склада и пунктов самовывоза уточняйте по тел. +7 (495) 226-43-39 у операторов.

3. Можно ли в пунктах самовывоза приобрести товары, которые я не заказывал?

Ответ: Нет! В эти пункты доставляется товар строго по заказу покупателя.

4. Планируется ли открытие склада временного хранения товара для самовывоза в городе Москва?

Ответ: Да, он открыт, информация о нём в разделе "Доставка и оплата".

5. Какие документы выдаются частному лицу при получении товара?

Ответ: Кассовый чек и гарантийный талон (внутри упаковки). Если по каким-то причинам вы не получили этих документов, обязательно напишите нам по электронному адресу info@atmor-shop.ru, указав в теме письма номер заказа, а также Ф.И.О. и телефон.

6. Как оформить заказ на юридическое лицо?

Ответ: Нужно отправить реквизиты юридического лица на электронную почту: info@atmor-shop.ru обязательно указав АРТИКУЛ товара и ПОЛНОЕ НАЗВАНИЕ ТОВАРА. Также можно предварительно позвонить по телефону (495) 226-43-39

7. Возможно ли получить скидку на товар?

Ответ: Как правило информация о всех действующих акциях и скидках уже размещена на сайте. Однако, в некоторых случаях возможно получить скидку на товар, не участвующий в акциях, если вы заказываете 3-и и более единицы недешевого товара. Уточняйте возможность получения скидки по электронной почте: info@atmor-shop.ru или по телефону (495)226-43-39

8. Где можно узнать стоимость доставки в г. Санкт-Петербург и г. Нижний Новгород?

Ответ: Рассчитать примерную стоимость доставки можно на сайте нашего партнера - курьерской службы "Грастин". Мы говорим о примерной стоимости, так как при рассчете на сайте Грастина, как правило, не учитывается страховой сбор (1% от цены товара) и кассовое обслуживание (0,5% от цены товара).

Пример рассчета:

Курьерская доставка товара весом до 1кг стоит 215 рублей, а стоимость товара: 1000 рублей.

Тогда стоимость доставки будет: 215 руб. + 10 руб. (1% страховой сбор) + 5 руб. (0.5% кассовое обслуживание) = 230 рублей.

9. Как купить запчасти к приобретенному на нашем сайте товару?

Ответ: Запчасти к инструментам и водонагревателям можно приобрести в сервисных центрах, список которых размещен на вкладке "СЕРВИС И РЕМОНТ". Запчасти для стабилизаторов можно приобрести в сервисных центрах, список которых размещен на вкладке "СЕРВИСНЫЕ ЦЕНТРЫ СТАБИЛИЗАТОРЫ".

К сожалению, на нашем сайте нельзя приобрести запчасти.

10. Если я приобрел нерабочий стабилизатор, где я могу получить гарантийное обслуживание?

Ответ: В соответствии с гарантийным талоном и договором на сервисное обслуживание, гарантийное обслуживание стабилизаторов осуществляется в сервисных центрах производителя. Для того чтобы получить гарантийное обслуживание, необходимо обратиться к производителю по адресам, указанным у него на сайте или позвонить по телефону: 8(495) 508-56-07. После проверки стабилизатора производителем, если он неисправен, производитель сообщает о факте неисправности в нашу компанию и менеджер нашей компании принимает решение о возврате денежных средств. Вы можете получить информацию о возврате денежных средств у наших менеджеров, позвонив по телефону: (495) 226-43-39

11. Возможна ли доставка товара в день заказа?

Ответ: Возможна. В рабочие дни. С понедельника по пятницу.